Как вытащить письмо из спама
Письма попадают в спам даже у известных и раскрученых личностей, да что там говорить от серивисов mail .ru не редки случаи когда письма залетают в папку спам.
Это всё не хорошо влияет на твой бизнес, на твои доходы и с этим надо что то делать. Как же вытащить письмо из спама?
Первое нужно выяснить причину. Для этого прочитайте мой предыдущий пост Почему письма попадают в спам.
Если считаете что все в порядке с письмом и сервисом рассылок, можно попробовать связаться с поддержкой почтовых служб.
Прежде чем обращаться нужно чтобы у Вас на лендинге, на той странице где Вы собираете подписчиков была размещена Политика конфиденциальности.
Далее нужно получить файл попавшего в спам письма, чтобы приложить его к обращению в службу поддержки.
Нужен не текст, и не html-шаблон, а всё письмо вместе со служебной информацией – так называемыми служебными заголовками. Для передачи писем вместе со служебными заголовками используется специальный формат файла с расширением eml.
Как вытащить письмо из спама MAIL.RU
Как вытащить письмо из спама Yandex.ru
В почте яндекса, что бы получить .eml нужно, зайти в письмо, кликнуть по ссылке "Свойства письма" и у вас откроется новое окно с кодом письма, который нужно скопировать и сохранить в файле с расширением .eml
Как вытащить письмо из спама Gmail.com
Чтобы получить технические заголовки письма в gmail-е нужно, кликнуть по кнопке "еще" справа от кнопки "Ответить", и выбрать пункт "Показать оригинал"
После того как получили и сохранили eml файл, можно писать в службу поддержки.
● Mail.Ru
Если письма попали в спам: http://help.mail.ru/mail-support/abuse/spam_folder/
Если письма заблокированы: http://help.mail.ru/notspam-support/errors/550spam/
● Яндекс
Заполните форму в конце этой страницы:
https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/sup-spam.xml#mailing-not-delivered
Тут нужно будет выбрать, попало ли письмо в папку “спам” или было заблокировано.
● Rambler
У Рамблера формы запонения нет, достаточно написать на abuse@rambler-co.ru
● GMail
Google не осуществляет поддержку бесплатных продуктов, одним из которых как раз и является почта Gmail. Но у них есть форма запроса для этого случая:
https://support.google.com/mail/contact/bulk_send_new?rd=1
Они отвечают очень редко, но попробовать все таки можно.
После чего остается только ждать ответа. Обычно 2-3 дня отвечают с яндекса и майл ру.
В моем случае в службу поддержки mail ru я писал так:
Здравствуйте, пользуюсь сервисом рассылок *** , подписчиков на
рассылку подписываю на этой странице http://***, с
обязательным подтверждением согласия получать от меня письма.
Письмо было отправлено на a**@inbox.ru
Само подтверждение на подписку приходит в входящие, а дальнейшие письма
после подтверждения, ложатся в папку спам.
В gmail.com yandex.ru все письма приходят во входящие.
На что мне сначала пришло сообщение что Ваша заявка зарегистрирована и предана техническим специалистам.
Через 2 дня получил ответ:
Здравствуйте.
Вы пытаетесь отправить сообщение, которое является спамом. Мы пресекаем
отправку подобных сообщений пользователям Mail.Ru.Спасибо за понимание!
С уважением, Юлия К.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru
Как видите ответили лаконично, четко и не понятно. Нас таких миллионы и плевать они хотели на все твои усилия и на твой бизнес в сети интернет, у них свой интерес у тебя свой. Это бизнес и ничего личного....
Хоть и мои отправленные сообщения не являлись спамом, но в них была рекомендация на 2 партнерские программы, видимо из-за этого они посчитали что я жуткий спамер так как рекомендую людям пути развития бизнеса в интернете.
Поэтому обращение в службу поддержки по поводу того чтобы вытащить свои письма из спама в большинстве случаев не решает проблемы, решает контент, ссылки в письме ну и фишки о которых я писал ранее.