Привлекать ли людей в сетевой маркетинг на продукцию компании?
Есть ещё популярный миф об уникальности продукции в компании, которая звучит так:
Продукция компании уникальна и не имеет аналогов!
Вообще уникальность продукции это МИФ! Продукцию сетевых компаний такие как БАД-ы, посуду и прочее оценить в плане уникальности очень тяжело, поэтому часть людей в эту уникальность поверят.
Это еще подкрепляют тем, что порошки изготовлены из каких-то неизвестных науке элементов, которые помогут вылечить инфаркт и геморрой одновременно, а посуда изготовлена из необычного сплава лунного грунта, который нашли в марсианской впадине, поэтому еда приготовленная на этой сковородке отличается непередаваемым вкусом и полезностью для здоровья человека...
В свое время я тоже в это поверил, но все же были какие–то внутри сомнения, которые привели в итоге к убеждению, что в сетевом маркетинге важен не продукт, а маркетинг, который отсутствует как ни странно в этом самом сетевом маркетинге.
Продвигать нужно не продукцию, а систему, которая научила Вас правильно вести дела, научила твоих людей, научит и только что подписанных, вести бизнес дуплицируя его, передавая его снова и снова только что пришедшим людям, только так структура будет автоматически расти и развиваться. Упор здесь нужно делать на уникальность системы продвижения продуктов, а не самих продуктов.
Я не говорю, что продукцию сетевых компаний не стоит покупать и что она не высококачественная, нет, да возможно она лучше сделана, даже в особых лабораторных условиях, но вот так громко говорить с высоких трибун про уникальность своих продуктов все же не стоит.
Главное это система реализации (эффективный маркетинг), продукт здесь второстепенен, это топливо на котором и держится вся индустрия сетевого маркетинга.
Хватает ли Вам мотивации для того чтобы двигаться дальше в этом бизнесе? А вы знаете, что она Вам не нужна, а лучше всего себя Вы замотивируете… а про это давайте лучше поговорим в следующей статье.