Elama отзывы об этом сервисе
Решил все таки написать отзыв про Elama и начну с предыстории... Еще в 2015 году узнал про этот сервис и все не доходили руки его проверить т.к. отзывов в то время было о нём было мало, а решился зарегистрироваться и запустить рекламную компанию там только в 2016 г. на бесплатном тарифе.
Пополнил счет на 4000 т.р. запустился, вообще ожидал более лучшего функционала от сервиса, а не просто пополнение с комиссией через кассу, создание рекламного аккаунта в яндексе, подбору запросов и открутки компаний по расписанию. Управление ставками в то время было в зачаточном состоянии.
Вообщем покрутил компании тогда сильно не впечатлил сервис, на балансе осталось 1510 рублей не стал заморачиваться с возвратом, просто оставил т.к. в дальнейшем собирался вернуться снова, когда будет более лучшим функционал и опять запустить РК.
Сегодня листая ленту вконтакте увидел рекламу:
Да думаю действительно подзабыл про вас, зайду посмотрю что там нового появилось, да и деньги на балансе есть можно попробовать дать рекламу.
Зашел в кабинет, видно сразу что действительно кабинет сменился и управление ставками вышли на новый уровень, И ТУТ:
Тариф BASIC, а значит бесплатный, 100% зная что ни какая реклама там не откручивалась последние 2 года, в первую очередь перешел в раздел Финансы-> История платежей чтобы прояснить ситуацию и увидел...
Испытав неприятные чувства решил спросить Яндекс, что пишут по этом поводу "elama сервисный сбор" и выяснилось что в апреле 2018г. в еЛаме был введён сервисный сбор в размере до 2000 руб., который взимается ежемесячно с аккаунтов, которые были неактивны в течение 3 месяцев, пока на балансе не останется 0 рублей. Нормально так придумали, да? Притом если в апреле был введен, у меня сняли заранее аж в феврале.
А вот фраза от официалов "Сейчас очень много ресурсов отнимает решение задач, связанных с обслуживанием неактивных пользователей и отчетностью." вызывает огромное недоумение,
ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО?
По мне это просто, специально придуманное основание в правилах, чтобы тупо "подстричь" всех неактивных клиентов ради разовой прибыли, никаких уведомлений на почту не приходило об этом нововведении, ни мне не другим неактивным пользователям сервиса. Чисто рашен бизнес и ничего личного.
У меня во многих сервисах могут годами лежать средства, чтобы в нужное время можно было ими воспользоваться, но такого за мою практику ведения дел в интернете не припомню, тем более от сервиса не однодневки.
А если бы лежало на балансе к примеру 10-20 т.р.? Так же бы все "втихушку" списали и вроде все по правилам.
Вообщем понятно, что хоть и функционал сервиса стал более удобным для рекламодателя, появилось больше удобных фишек, возвращаться я сюда не намерен, нет гарантий что когда нибудь потом, не появится еще какой нибудь пункт в правилах, который сможет по похожим основаниям, в тихую списывать с баланса деньги без уведомлений хотя бы на почту.
По поводу того почему не написал в поддержку, не выяснил, не попросил возврата, в 99% случаев это будет зря потраченное время, где меня ткнут носом в пункт соглашения и приведут аргументы того кто в этой ситуации прав.
Достаточно отзывов о Elama в интернете почитать по этой ситуации с сервисным сбором и сделать выводы.
Мое дело предупредить о подводных камнях, а решать Вам работать с ним или нет.